Положение о программе лояльности

ТОО "Smart Innovations"

Определения, правила и условия использования программы лояльности

Дата начала действия 1.02.2023г.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Организатор программы (Организатор) – компания ТОО «Smart Innovations»
  • Участники программы (Участники) – физические или юридические лица — пользователи мобильного приложения агрегатора UDS, которые присоеденились к компании Smart Innovations.
  • Бонусный счёт участника (Бонусный счёт) – совокупность учётных и информационных данных в базе данных Организатора о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе.
  • Бонусные баллы (Баллы) – расчётные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счёт Участника в соответствии с настоящим Положением. Баллы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
  • Экстра-баллы – дополнительные Баллы, начисляемые сверх Баллов, начисленных за совершенную покупку в соответствии с п.3.2. Положения, за присоединение к компании (приветственные баллы), рекомендации компании своим знакомым и друзьям, в честь дня рождения, а также по иным причинам.
  • Бонусная скидка - скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при покупке товаров или услуг. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счёте Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящего Положения и не более 40% от стоимости покупки.
  • Карта участника (Карта лояльности) – электронная карта постоянного покупателя компании внутри программы UDS. 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Республики Казахстан.
1.2. Программа действует неопределенный срок.
1.3. Порядок участия в Программе:
1.3.1. Участником программы может стать любое дееспособное юридическое или физическое лицо, которому на момент заключения Договора исполнилось 18 лет;
1.3.2. Для того, чтобы стать Участником программы, физическому лицу необходимо скачать мобильное приложение UDS и присоединиться к компании Smart Innovations;
1.3.3. Заключение Договора между Организатором и Участником программы производится путем направления публичной оферты (предложения) в системе UDS;
1.3.4. Договор считается заключённым с момента присоединения клиента к компании Smart Innovations в системе UDS. Активация (использование) Карты лояльности означает, что Участник программы ознакомлен, и принимает условия настоящего Положения, а также подтверждает право Организатора изменять настоящее Положение в ходе реализации Программы лояльности.
1.4. Участие в Программе даёт право:
1.4.1. Покупать товары и услуги у Организатора программы по специальным ценам;
1.4.2. Получать и накапливать Бонусные баллы за покупки;
1.4.3. Использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
1.4.4. Участвовать в специальных акциях Программы;
1.4.5. Оставлять обратную связь с целью улучшения качества обслуживания, либо внесения предложений;
1.4.6. Получать и использовать Сертификаты.

2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
2.1. Для того чтобы стать Участником программы, покупатель должен получить Карту лояльности, путём присоединения к компании Smart Innovations в системе UDS.
2.2. Покупатель может получить Карту лояльности, путём ссылки-приглашения или сканирования QR-кода (промокода):
2.2.1. У сотрудников Организатора;
2.2.2. При покупке товаров через колл-центр, сайт, приложение UDS Организатора;
2.2.3. На информационных материалах, путём сканирования QR-кода (промокода) приглашения;
2.2.4. От друзей, приняв рекомендацию, путём перехода по ссылке или сканирования QR-кода (промокода) приглашения.
2.3. Форма Анкеты находится в системе UDS и клиент заполняет её при первом скачивании приложения, а также даёт согласие на обработку его персональных данных.
2.4. Срок активации Карты лояльности – карта активируется непосредственно после заполнения покупателем Анкеты.
2.5. Покупатель, заполняя и подписывая Анкету, даёт своё согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором товаров и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем PUSH, рассылок посредством SMS, e-mail, мессенджеров и иных средств коммуникации).
2.6. Статусы участников Программы лояльности и условия перехода:

Название статуса (уровня)Процент вознагражденияПроцент списанияУсловия получения статуса
1Думаю об автоматизации2%10%Сразу после присоединения к компании
2Бизнес уже оцифрован3%20%Сумма покупок больше 500 000тг или
Эффективные рекомендации больше 3
3Теперь роботы работают за меня4%30%Сумма покупок больше 2000 000тг или
Эффективные рекомендации больше 10
4Как тебе такое Илон Маск?5%40%Сумма покупок больше 5000 000тг или
Эффективные рекомендации больше 20

3. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ, ПОРЯДОК ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВНИЯ

3.1. Баллы начисляются на Бонусный счёт Участника программы за покупку товаров и услуг Организатора при предъявлении Карты лояльности или номера телефона.
3.2. Баллы начисляются из расчёта: 1 Бонусный балл = 1 тенге, оплаченному Участником за товары и услуги Организатора в зависимости от статуса клиента и индивидуальных условий на определённые товары или услуги.
3.3. Баллы начисляются на Бонусный счёт Участника программы в течение 14 дней после совершения покупки с использованием Карты Лояльности. При начислении Баллов Участник получает PUSH- уведомление в системе UDS.
3.4. Экстра-баллы начисляются в следующем порядке:

  • Приветственные баллы (единоразово) - 1 000
  • Баллы в честь дня рождения (ежегодно) - 1 000
  • Баллы за эффективную* рекомендацию - 0
    *Эффективная рекомендация - рекомендация по которой была совершена покупка.
3.4.1. Реферальная система рекомендаций
Начисление баллов рекомендателю в размере процента от суммы счёта приглашенных друзей
  • 1 уровень - 1% (от стоимости покупок друга)
  • 2 уровень - 0,5% (от стоимости покупок друга друга)
  • 3 уровень - 0,25% (от стоимости покупок друга друга друга)
3.5. В День Рождения Участника, указанного в Анкете, начисляется 1000 Бонусных баллов (ежегодно).
3.6. В рамках проведения Организатором промо-акций, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусные баллы. Количество дополнительных Бонусных баллов и условия их получения определяется условиями конкретной промо-акции Организатора. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются в мобильном приложении компании Smart Innovations в системе UDS (раздел «Новости»).
3.7. При отсутствии активности по карте (при не совершении Участником покупок с использованием Карты) Организатор в праве ограничить срок жизни баллов, при наступлении которого Баллы сгорают (обнуляются).
3.8. Баллы за одну покупку начисляются только один раз на Бонусный счёт участника.
3.9. Передача накопленных Бонусных баллов с одного Бонусного счёта на другой Бонусных счёт не допускается.
3.10. Информацию о состоянии Бонусного счёта, количестве накопленных/списанных Бонусных баллов Участник может узнать в мобильном приложении UDS.
3.11. Один Балл дает право Участнику на получение скидки на последующие покупки у Организатора в размере 1 (одного) тенге.
3.12. Баллами можно оплатить до 30% стоимости любого товара или услуги в компании, отделах обслуживания клиентов, при заказе через колл-центр или мобильное приложение. Минимальная сумма покупки с оплатой Бонусными баллами составляет 1000 тенге.
3.13. Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника, которая оплачена наличными или безналичными деньгами, по банковской карте или мобильным платежом. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.
3.14. Бонусная скидка предоставляется Участникам при оплате товара и услуг у Организатора. При предоставлении Бонусной скидки с Бонусного счёта участника списывается сумма Баллов, учтённых при расчёте Бонусной скидки.
3.15. Оплатить товар или услуги Организатора с использованием Бонусных баллов можно при предъявлении в момент покупки Карты лояльности в UDS, либо баллы могут быть начислены на номер телефона клиента.
3.16. В случае предоставления номера телефона компании при присоединении к Компании, баллы могут списываться без предъявления Карты лояльности (кода из мобильного приложения).
3.17. При оплате покупки с использованием Баллов у Участника должен быть с собой мобильный телефон со скачанным мобильным приложением UDS. Баллы списываются только при наличии Карты лояльности в UDS и при предъявлении номера карты, либо QR-кода карты или номера телефона.
3.18. В случае возврата товара/услуги, за которые Участнику были начислены Бонусные баллы, с Бонусного счёта участника списывается количество Баллов, начисленных за покупку данного товара/услуги. Если начисленные Баллы за возвращаемый товар/услугу уже использованы, у Участника возникает отрицательный остаток на Бонусном счете. Начисленные в дальнейшем Баллы в первую очередь погашают задолженность на Бонусном счёте участника.
3.19. При полном или частичном возврате товара/услуги, приобретенного за Бонусные баллы, Участнику возвращаются внесённые денежные средства в той же пропорции, что и при оплате товара/услуги, а израсходованные Бонусные баллы возвращаются на Бонусный счет.
3.20. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счёта Баллы в случае, если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный счёт участника. В таком случае, Организатор списывает с Бонусного счёта сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной сумме Баллов.
3.21. Организатор Программы вправе исключать товары и услуги из Программы, по которым начисление или списание Баллов производиться не будет.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
4.1. В случае совершения Участником программы противоправных действий в отношении Организатора или его клиентов Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника списать все имеющиеся на его Бонусном счёте Баллы или аннулировать действие Карты Участника, добавив в чёрный список.
4.2. Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы. Баллы, оставшиеся на Бонусном счёте после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение Бонусной скидки.
4.3. Организатор Программы вправе вносить любые изменения в настоящее Положение и Программу лояльности без предварительного уведомления Участников Программы.
4.4. Участники Программы и Организатор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с даты её получения.
4.5. В случае недостижения сторонами согласия в досудебном порядке, спор подлежит разрешению в суде, в соответствии с законодательством Республики Казахстан по месту нахождения Организатора.